Семинар Славы Панкратова

Семинар Славы Панкратова… СУПЕР!!!!! Половину семинара, правда, со своими по скайпу общалась (ну что за напасть — проблемы вылазят в самый неподходящий момент)…После семинара "проставилась" для "своих" тортиком… О!!! Достижение!!!! Мой очень не разговорчивый SEO-шник улыбнулся!!! Где-б еще  кофеварку найти?! И еще одного программиста?

Управление рисками

Определение риска

Определений рисков огромное множество и все они, в принципе, общеизвестны и интуитивно понятны. Приведу тут лишь несколько запомнившихся мне цитат.

Risks are schedule delays and cost overruns waiting to happen (by Peter Kulik)
Risk is the possibility of suffering loss (SEI, Dorofee 96) Читать далее

Руководство проектами

В данной статье рассмотрены теоретические основы важнейшего этапа в управлении проектами – именно его подготовки. Это должно быть интересно как новичкам в таком непростом деле, как менеджмент проектов, так и начинающим стартаперам, и возможно, опытным менеджерам. Читать далее

Как расчитать время, необходимое на выполнение проекта.

Это из личного опыта — как показала практика общения интуитивно выведенная мной формула "работает" для всех.

Итак: есть четко поставленная задача, и вы убедились, что программист понимает, чего от него хотят — пристаете к нему с вопросом — сколько тебе надо времени на выполнение этой задачи? Допустим — программист говорит — Х дней.

Ок. Начальные данные получены. Читать далее

TOP30 отмазок веб-разработчика

(Слямзила с хабра)

Не секрет, в работе веб-студий порой случаются ситуации, когда дедлайны горят или уже сгорели. И тогда нужно как-то донести эту не совсем приятную новость клиенту. Как перефразировал журнал Сноб известную поговорку, «У меня две новости — плохая и хорошая. Хорошая новость: плохая новость могла бы быть намного хуже…» Читать далее

На вкус и цвет кликабельность разная

Цвет сайта влияет на кликабельность рекламы, полагают психологи из Оксфорда. Они подсчитали, что пользователь проводит на одном портале приблизительно 120 секунд.

Из них последние 4-7 сек. являются решающими. Человек либо покидает сайт, либо нажимает на рекламу. Выбор зависит от цвета сайта и рекламного блока. Читать далее