Инструменты оптимизатора

 

Как известно, в большинстве случаев мультирегиональные сайты создаются вручную. На сегодняшний день не существует программных продуктов, которые бы позволяли автоматизировать данный процесс, однако есть средства, которые могли бы существенно облегчить его. Вот инструменты, которые докладчик ежедневно использует в своей практике: Читать далее

Как расчитать время, необходимое на выполнение проекта.

Это из личного опыта — как показала практика общения интуитивно выведенная мной формула "работает" для всех.

Итак: есть четко поставленная задача, и вы убедились, что программист понимает, чего от него хотят — пристаете к нему с вопросом — сколько тебе надо времени на выполнение этой задачи? Допустим — программист говорит — Х дней.

Ок. Начальные данные получены. Читать далее

Как проверить количество проиндексированных страниц

В яндексе в строке поска вводим: 

host:seomoney.me

Вместо seomoney.me впишите адрес вашего сайта без http.

Теперь давайте проверим сколько страниц проиндексировал Гугл. Для этого переходим на google.ru и в строку поиска вписываем следующий код:

site:seomoney.me

Здесь также меняем адрес сайта на свой.

Теперь нам осталось проверить в Рамблере. Для этого переходим на сайт rambler.ru и в строку поиска вписываем адрес вашего сайта. Если ваш сайт не новый, то значения должны отличаться от нулевого значения.
 

Дилемма Уорнока

В очередной рассылке, прочитываемой по диагонали, встретился интересный термин — "Дилемма Уорнока". Честно говоря — все статью я как-то не осилила — уж слишком глубогомысленной она была и явне не преднахначенной для того, чтобы ее читали в переыве между звонками по телефону ивызовом к Шефу.  Но сам термин меня заинтересовал.  Читать далее

SEO-словарь

Внешние факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от внешних и 30% от поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться). Читать далее

Непот-фильтр

Непот-фильтр – один из самых старых фильтров Яндекса. Накладывается на сайт, на страницах которого слишком много исходящих нетематических ссылок (или если страница классифицирована как «размещающая ссылки, предназначенные только для увеличения веса страниц-реципиентов»). Приводит к заметному снижению или обнулению передаваемого «веса» – площадки-доноры под непот-фильтром неэффективны. Фильтр накладывается автоматически, поэтому после устранения причин санкции (лишних ссылок) автоматически снимается – правда, через некоторое время. Последние версии непот-фильтра применяются Яндексом к сайту, отдельным разделам сайта и страницам или отдельным ссылкам. Термин «непот-фильтр» восходит к латинскому слову «внук», а в современной культуре непотизм – слово для обозначения кумовства. Римские папы раздавали земли и чины своим ставленникам и родственникам, что приводило к злоупотреблениям. Интересно, что для такой обычной вещи, как фильтрация лишних ссылок, сотрудники Яндекса подобрали такое нетривиальное название.