Монетизация

Монетизация – способы получения дохода от каких-либо проектов и сайтов, прямо не предназначенных для извлечения прибыли (то есть прибыль от интернет-магазина идет и без монетизации, а чтобы получать доход от ведения блога или какого-либо информационного сайта, необходимо разработать способы монетизации – например, разместить блоки контекстной рекламы).

Метрика

Метрика – у термина два значения: 1) параметр, характеризующий какой-либо процесс («метрикой успеха поискового продвижения является видимость сайта в поисковых системах»…); 2) сокращенное название системы статистики Яндекс.Метрика.

Метатег

Метатег – параметры HTML-разметки, определяющие свойства документа. Это описание страницы (Description), ключевые слова (Keywords), выбор кодировки (Content-Type), языка (Content-Language), указания для поисковых роботов (Robots, Visit), запрет для браузера кэшировать страницу, информация об авторе страницы.

SEO инструментарий для учебного запроса

Здесь я хочу перечислить софт, который помогает мне анализировать сайты. Аддоны фарефокса. Ну конечно, нужно начать с the most popular and powerful web development tool

Firebug!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну куда же без него!!!! Тока ради него  фарефокса  и поставили!!!! Кладезь возможностей как для разрадотчика, так и для SEO-шника!!!! Читать далее

Учебный запрос: склейка доменов

Мне тут сегодня пришлось для одного нашего старого сайта под новый домен настройки менять (в связи с последними указами о переносе сайтов в доменную зону by). Не смотря на то, что сайт был разработан давно, хоть немного потешила себя тем, что мы уже тогда делали сайты, неплохо заточенные под поисковые системы – по крайней мере – у заказчиков был весь необходимый инструментарий (иногда даже излишний) и для  правильных тайтлов страниц, и для метатэгов. (Другой вопрос, что не все заказчики считают нужным этим пользоваться.) Читать далее

SEO справочник + SEO слэнг

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и Конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители. Читать далее