Бесплатная электропочта для домена: выбор между Яндексом и Гуглом

Бесплатная электропочта для домена: выбор между Яндексом и Гуглом

 

Перенос корпоративной почты на почту для домена от Яндекса

Как привязать Яндекс.Почту или Gmail к собственному домену (на личном примере)

Центр управления Windows Live

«Золотой треугольник» на странице сайта

Интересное исследование, проведенное компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools, результат которого показал  на странице с результатами поиска Google те области и точки, куда чаще всего направлены взгляды посетителей. В психологическом исследовании использовалась видеокамера в паре со специальной программой Eyetools для отслеживания движений глаз пользователя. Всего в эксперименте принимали участие 50 человек, которым поручили выполнить на поисковом сайте несколько различных заданий. Читать далее

Как задав вопрос, привлечь посетителей на сайт

Согласно статистике Яндекса, ежедневно пользователи задают около 100 миллионов запросов. Примерно 3 миллиона из них сформулированы как вопрос — то есть содержат вопросительное слово,   — пользователи всё больше общаются с Яндексом как с человеком.

Самые постоянные вопросы к поиску — [как похудеть], [как скачать музыку из контакта] и [что такое любовь]. Их задают каждый день в среднем 6000 раз. Читать далее

Что нового у Яндекса за декабрь

Самым крупным событием в этом месяце, безусловно, стал запуск новой поисковой программы Краснодар, основанной на технологии «Спектр», умеющей угадывать желания пользователей.

Кроме того обновились формулы ранжирования сразу в трех странах: России (по геозависимым запросам), Беларуси (по геонезависимым) и Украине (по всем типам запросов). Читать далее

Яндекс добавил возможность просматривать страницы на разных языках

Реалии нашей жизни таковы, что несмотря на то, что мы все говорим русском языке и никому за бугром не нужны — частенько начальство требует наличие аглийской версии сайта. И хотя согласно многочисленным социалогическим ислледованием всем известно, что в силу многих  факторов (менталитет, традиции, привычки, и пр…) сайт для англоговорящих (забугорных) товарисчей и моего соседа (начальника, шефа и т.д.) должны существенно отличаться — подачей информации, структурой, текстами — но как правило — всем лень заморачиваться по этому поводу. Поэтому частенько англ. версия сайта делается точной копией русской версии версии –  то есть содержат полностью одинаковую информацию, с одной и тойже структурой и организацией. Читать далее