Что нового у Яндекса за декабрь

Самым крупным событием в этом месяце, безусловно, стал запуск новой поисковой программы Краснодар, основанной на технологии «Спектр», умеющей угадывать желания пользователей.

Кроме того обновились формулы ранжирования сразу в трех странах: России (по геозависимым запросам), Беларуси (по геонезависимым) и Украине (по всем типам запросов). Читать далее

Как проверить количество проиндексированных страниц

В яндексе в строке поска вводим: 

host:seomoney.me

Вместо seomoney.me впишите адрес вашего сайта без http.

Теперь давайте проверим сколько страниц проиндексировал Гугл. Для этого переходим на google.ru и в строку поиска вписываем следующий код:

site:seomoney.me

Здесь также меняем адрес сайта на свой.

Теперь нам осталось проверить в Рамблере. Для этого переходим на сайт rambler.ru и в строку поиска вписываем адрес вашего сайта. Если ваш сайт не новый, то значения должны отличаться от нулевого значения.
 

Дилемма Уорнока

В очередной рассылке, прочитываемой по диагонали, встретился интересный термин — "Дилемма Уорнока". Честно говоря — все статью я как-то не осилила — уж слишком глубогомысленной она была и явне не преднахначенной для того, чтобы ее читали в переыве между звонками по телефону ивызовом к Шефу.  Но сам термин меня заинтересовал.  Читать далее

SEO-словарь

Внешние факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от внешних и 30% от поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться). Читать далее

Непот-фильтр

Непот-фильтр – один из самых старых фильтров Яндекса. Накладывается на сайт, на страницах которого слишком много исходящих нетематических ссылок (или если страница классифицирована как «размещающая ссылки, предназначенные только для увеличения веса страниц-реципиентов»). Приводит к заметному снижению или обнулению передаваемого «веса» – площадки-доноры под непот-фильтром неэффективны. Фильтр накладывается автоматически, поэтому после устранения причин санкции (лишних ссылок) автоматически снимается – правда, через некоторое время. Последние версии непот-фильтра применяются Яндексом к сайту, отдельным разделам сайта и страницам или отдельным ссылкам. Термин «непот-фильтр» восходит к латинскому слову «внук», а в современной культуре непотизм – слово для обозначения кумовства. Римские папы раздавали земли и чины своим ставленникам и родственникам, что приводило к злоупотреблениям. Интересно, что для такой обычной вещи, как фильтрация лишних ссылок, сотрудники Яндекса подобрали такое нетривиальное название.

Монетизация

Монетизация – способы получения дохода от каких-либо проектов и сайтов, прямо не предназначенных для извлечения прибыли (то есть прибыль от интернет-магазина идет и без монетизации, а чтобы получать доход от ведения блога или какого-либо информационного сайта, необходимо разработать способы монетизации – например, разместить блоки контекстной рекламы).