Ничего принципиально нового в копирайтинге нет: основные техники написания привлекательного текста существовали ещё до древних греков. Поколения копирайтеров лишь отточили навыки мастерства. Сегодня мы используем компьютерный анализ и извлечение данных (data mining) для обнаружения наиболее эффективных практик SEO. Почему же люди не пользуются накопленным опытом и продолжают писать шаблонные постинги в блогах? Читать далее
Архив рубрики: SEO
Робот Яндекса стал понимать атрибут rel=»canonical»
Что это такое и зачем это нужно?
На вашем сайте могут присутствовать страницы с разными URL, но с очень похожим (или одинаковым) содержанием. Например, одна и та же страница сайта может быть доступна по двум адресам:
Алгоритмы поисковых систем умеют определять среди таких дублей основную страницу, которая попадет в поисковую выдачу. Однако не всегда выбор поискового робота может совпадать с предпочтениями владельца сайта. С помощью атрибута rel=”canonical” вы можете указать, какая страница является «канонической» – предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска. Если Яндекс будет знать о том, что содержание страниц одинаково, он проиндексирует и добавит в результаты поиска только одну из них, выбранную владельцем сайта. Таким образом можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта. |
Успех компании зависит от качества её сайта
SEO-аудит своими руками
Эта статья полностью скопирована с рассылки SEOPULT — но уж очень она мне показалась полезной…
Читать далее |
Как задав вопрос, привлечь посетителей на сайт
Согласно статистике Яндекса, ежедневно пользователи задают около 100 миллионов запросов. Примерно 3 миллиона из них сформулированы как вопрос — то есть содержат вопросительное слово, — пользователи всё больше общаются с Яндексом как с человеком.
Самые постоянные вопросы к поиску — [как похудеть], [как скачать музыку из контакта] и [что такое любовь]. Их задают каждый день в среднем 6000 раз. Читать далее
Как правльно расставлять ключевые слова
Ключевые слова — это один из важнейших моментов (факторов), помогающих сопоставлять запрос, задаваемый пользователем в поисковике и вашей страницей. Если ключевые слова из запроса пользователя и ключевые слова на вашей странице будут совпадать — есть шанс, что ваша страница (ваш сайт) будет показан в результатах поиска. Есть шанс — но не гарантия. Почему ? да потому, что просто наличие ключевых слов вашем тексте еще не гарантирует, что поисковая машина посчитает это достаточным, чтобы поставить ваш сайт на первое место в поисковой выдаче.