10 СОВЕТОВ, КАК ПИСАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Ничего принципиально нового в копирайтинге нет: основные техники написания привлекательного текста существовали ещё до древних греков. Поколения копирайтеров лишь отточили навыки мастерства. Сегодня мы используем компьютерный анализ и извлечение данных (data mining) для обнаружения наиболее эффективных практик SEO. Почему же люди не пользуются накопленным опытом и продолжают писать шаблонные постинги в блогах? Читать далее

Робот Яндекса стал понимать атрибут rel=»canonical»

Что это такое и зачем это нужно?

На вашем сайте могут присутствовать страницы с разными URL, но с очень похожим (или одинаковым) содержанием. Например, одна и та же страница сайта может быть доступна по двум адресам:

www.examplesite.ru/pages?id=2
www.examplesite.ru/blog

Алгоритмы поисковых систем умеют определять среди таких дублей основную страницу, которая попадет в поисковую выдачу. Однако не всегда выбор поискового робота может совпадать с предпочтениями владельца сайта.

С помощью атрибута rel=”canonical” вы можете указать, какая страница является «канонической» – предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска. Если Яндекс будет знать о том, что содержание страниц одинаково, он проиндексирует и добавит в результаты поиска только одну из них, выбранную владельцем сайта.  

Таким образом можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.

Успех компании зависит от качества её сайта

 

Больше половины пользователей интернета критично относятся к компаниям-брендам, у которых нет сайтов или они плохо сделаны. В качестве раздражающих факторов на сайтах называются большое количество рекламы, невнимание и неуважение к посетителям, выражаемые неработающими ссылками, сложной навигацией и медленной загрузкой. Работодателям и партнёрам по бизнесу многие пользователи готовы такой недостаток простить. Читать далее

Как задав вопрос, привлечь посетителей на сайт

Согласно статистике Яндекса, ежедневно пользователи задают около 100 миллионов запросов. Примерно 3 миллиона из них сформулированы как вопрос — то есть содержат вопросительное слово,   — пользователи всё больше общаются с Яндексом как с человеком.

Самые постоянные вопросы к поиску — [как похудеть], [как скачать музыку из контакта] и [что такое любовь]. Их задают каждый день в среднем 6000 раз. Читать далее

Как правльно расставлять ключевые слова

Ключевые слова — это один из важнейших моментов (факторов), помогающих сопоставлять запрос, задаваемый пользователем в поисковике и вашей страницей.  Если ключевые слова из запроса пользователя и ключевые слова на вашей странице будут совпадать — есть шанс, что ваша страница (ваш сайт) будет показан в результатах поиска. Есть шанс — но не гарантия. Почему ? да потому, что просто наличие ключевых слов вашем тексте еще не гарантирует, что поисковая машина посчитает это достаточным, чтобы поставить ваш сайт на первое место в поисковой выдаче.

Читать далее