ПОСОБИЕ ДЛЯ БУРУНДУКОВ ПО АНТИ-ТРОЛЛИНГУ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ

Буквально вчера, на очередном вебинаре Клуба переговорщиков, наши участники попросили сделать дополнительный вебинар по троллингу и анти-троллингу при публичных выступлениях. Такое ощущение, что тема троллинга волнует многих. И мы подумали, что отдельная статья на эту тема не помешала бы.

За последние три года нам посчастливилось выступить на более чем 50-ти конференциях и встречах сообществ, где на наших докладах присутствовало от 20 до 700 человек. За все это время троллящий вопрос прозвучал только один раз, и был связан с личными взаимоотношениями с конкретным человеком. Большей троллей не было. Мистика? Фантастика?

С другой стороны, на тех же конференциях мы, конечно, посещаем и чужие доклады. И троллинга там хватает вполне.

Что это значит? К нам на доклады приходят разные люди? Конечно, нет. Люди одни и те же. Такое ощущение, что дело в спикере и том, как он общается с публикой. Читать далее

Адаптивный дизайн

 

Дизайн с фиксированной шириной

Обычно это дизайн, который подходит для всех экранов c шириной в 1024 пикселей и больше. Самый большой плюс такого дизайна в том, что затрачивается сравнительно меньше времени на его разработку и вёрстку: не приходится думать как будет вести себя сайт при растягивании и результат обычно полностью соответствует задумке. К минусам можно пожалуй отнести только отсутствие плюсов остальных видов дизайна, то есть сам по себе вид этого дизайна минусов не имеет. Читать далее

Эмпирические законы

Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Может использоваться как базовая установка в анализе факторов эффективности какой-либо деятельности и оптимизации её результатов: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны (согласно кривой Парето). Читать далее

Что делает спонсор проекта ?

 

Вместе с теми, кто утверждает решения по проекту, спонсор делает следующее:

  • Устанавливает приоритет проекта;
  • Предоставляет ресурсы;
  • Утверждает уровень приоритетности ресурсов. Читать далее

Цвет и сайт

Белый.

Белый цвет является символом простоты и чистоты. Этот цвет лучше всего подходит для веб-сайтов, которые продают лекарства или пишут на темы медицины, здоровья и гигиены. Однако не стоит забывать, что белый цвет является лучшим для авторских блогов, фото-сайтов, а так же всех Интернет-СМИ. Читать далее