10 СОВЕТОВ, КАК ПИСАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Ничего принципиально нового в копирайтинге нет: основные техники написания привлекательного текста существовали ещё до древних греков. Поколения копирайтеров лишь отточили навыки мастерства. Сегодня мы используем компьютерный анализ и извлечение данных (data mining) для обнаружения наиболее эффективных практик SEO. Почему же люди не пользуются накопленным опытом и продолжают писать шаблонные постинги в блогах? Читать далее

Успех компании зависит от качества её сайта

 

Больше половины пользователей интернета критично относятся к компаниям-брендам, у которых нет сайтов или они плохо сделаны. В качестве раздражающих факторов на сайтах называются большое количество рекламы, невнимание и неуважение к посетителям, выражаемые неработающими ссылками, сложной навигацией и медленной загрузкой. Работодателям и партнёрам по бизнесу многие пользователи готовы такой недостаток простить. Читать далее

Маркетинг

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешъ платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:"Позволъте" и подходишъ к нему ближе, чтобы поправитъ ему галстук, и одновременно касаешься грудъю его руки, а затем говоришъ: "Кстати, со мной классно в постели". Читать далее

Top 10 фраз, которые говорят ИТ-менеджерам, что клиент хочет получить все нахаляву

 

1. "Сделай это дёшево (или бесплатно) — и в следующий раз мы заплатим больше".

Ни один уважающий себя деловой человек не будет делать свою работу и тратить свое время в  надежде получить компенсацию в будущем. Представьте, что вы — сантехник, вы пришли на вызов, и вам говорят —  "Входите, установите и подключите раковину бесплатно и в следующий раз когда вы придете устанавливатьь нам раковину — мы вам заплатим." Вы бы смеялись! Скорее всего следующего раза не будет.  Читать далее