Инструменты оптимизатора

 

Как известно, в большинстве случаев мультирегиональные сайты создаются вручную. На сегодняшний день не существует программных продуктов, которые бы позволяли автоматизировать данный процесс, однако есть средства, которые могли бы существенно облегчить его. Вот инструменты, которые докладчик ежедневно использует в своей практике: Читать далее

И опять про robots.txt

Robots.txt: историческая справка

Стандарт для robots.txt никому не принадлежит, а начало его использования приходится на 1994 год. Сейчас robots.txt используется всеми популярными поисковыми системами. Файл robots.txt – это The Robots Exclusion Protocol, то есть файл исключений для поисковых роботов. Robots.txt противоположен по смыслу файлу sitemap.xml: robots.txt ограничивает поисковым роботам обход сайта, а sitemap.xml наоборот – указывает файлы для индексирования. При этом robots.txt первичен – прежде, чем поисковый робот начинает загружать какие-либо страницы сайта, он обращается именно к файлу robots.txt, поэтому основной директивой файла robots.txt является директива запрета индексирования – Disallow.

Основные базы знаний по использованию robots.txt – это сайт www.robotstxt.org (на английском языке) и robotstxt.org.ru. Читать далее

Как продвинуть новостной сайт

Новостные сайты или сайты СМИ имеют свою одну ярко выраженную специфику – крайне динамический, часто обновляющийся контент. Такая особенность не позволяет сформировать обширное постоянное семантическое ядро. Вместе с тем, к ресурсам такого рода все-таки можно применять стандартные способы продвижения. Вот основные:  Читать далее

«Золотой треугольник» на странице сайта

Интересное исследование, проведенное компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools, результат которого показал  на странице с результатами поиска Google те области и точки, куда чаще всего направлены взгляды посетителей. В психологическом исследовании использовалась видеокамера в паре со специальной программой Eyetools для отслеживания движений глаз пользователя. Всего в эксперименте принимали участие 50 человек, которым поручили выполнить на поисковом сайте несколько различных заданий. Читать далее

Как расчитать время, необходимое на выполнение проекта.

Это из личного опыта — как показала практика общения интуитивно выведенная мной формула "работает" для всех.

Итак: есть четко поставленная задача, и вы убедились, что программист понимает, чего от него хотят — пристаете к нему с вопросом — сколько тебе надо времени на выполнение этой задачи? Допустим — программист говорит — Х дней.

Ок. Начальные данные получены. Читать далее

Аббревиатуры разные, но полезные…

Что такое PPC

PPC — это аббревиатура от Pay-Per-Click, по-русски это переводится как Оплата-За-Клик. Рекламодатель, которому нужны целевые посетители, приходит в PPC контору, заказывает определенное число посетителей по определенным ключевым фразам и устанавливает цену за каждого посетителя. Суть PPC для нас, желающих на ней заработать, в следующем: У РРС конторы есть свой поисковик, в базе которого нет случайных сайтов, как на любом другом общественном поисковике типа Яндекса, а занесены только те сайты, которые платят за свое размещение. Чем больше платит рекламодатель, тем выше место в выдаче он займет. Это все понятно. Но чтобы были посетители у рекламодателей, надо чтобы кто-то искал на этом никому не известном поисковике от PPC конторы. И вот тут появляемся мы с Вами!  Читать далее